Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
22:02 

О, идиоты, и имя вам - легион!
у меня ужасные проблемы с друзьями, новая тушь, нашла трех улиток, пока собирала малину на даче, откопала еще одного хорошего исполнителя IAMX, съездили на кладбище навестить дедушку и прабабушку с прадедушкой. оказывается наше северное кладбище самое большое в России. это видно! оно огромное. мы до могил пол часа шли пешком.

улитки

IAMX

@музыка: IAMX

@темы: музыка, события, фото

16:26 

О, идиоты, и имя вам - легион!
эх, давно тут не писала. лень-матушка! выпускные, поступление, дача... про все по-немножку:

выпускной был офигенский!!! алкоголь все-таки дали - белое вино (я сначала подумала, что яблочный сок)) родители как-то обошли закон и поставили на столы вместо бутылок графины. мы с Каролиной выпили непонятно сколько и были, наверно, самыми пьяными девчонками из нашего класса. я столько всего наделала - ужас какой-то! СП правду говорила о том, что медалисты на выпускном отжигают больше всех) слава Богу я этих людей увижу еще не скоро) но все-таки в вине было больше плюсов чем минусов: в начале дискотеки я вообще не могла танцевать, не могла раскрепоститься, но потом танцевала без перерыва с 10 до трех ночи, чего еще никогда не делала) и я курила. целых две сигареты. это был только второй раз в жизни и делать это систематически я не собираюсь. после того, как нас всех выгнали из ресторана мы пошли гулять по городу. парни купили водки с соком - отвратительно! шли мы не понятно куда, все дальше и дальше от дома, и я сдалась - в 5 утра вызвала такси и поехала домой, т.к в 9 уже надо было вставать, чтобы ехать на получение медалей. это просто издевательство было! и как назло у меня утром случилось первое в жизни настоящее и ужасное похмелье) со всеми расчудесными симптомами: голова начала ужасно болеть еще во сне) слава богу что бабушка была дома и провела краткий курс по избавлению от этого недуга. я выпила кофе, цитрамон, полисорб и сразу же все это быстренько вышло из меня в раковину) до выхода оставалось мало времени, так что мы не стали распускать мою красивую, но с кучей железа и лака прическу. подправили ее лаком и все. это также повлияло на то, что по дороге на вручение я чувствовала не медалисткой, а не понятно кем, кто гулял всю ночь, а выглядит так, как будто все три) но оказалось, что все выглядело нормально, потому что одна девчонка сказала, что ее мама подумала, что я на вручение сделала новую прическу) на вручении так сильно расхваливали медалистов и возлагали так много надежд, я даже испугалась немного. мне вообже кажется, что меня выпрут уже после первой же сессии. мне кажется в вузе так сложно учиться :( я уже подала документы в ПГУ на мехмат, в политех на электротех. завтра пойду на почту и пошлю документы в СПбГУ на прикладную математику и информатику и в МЭСИ на прикладную информатику, информационную безопасность и еще куда-то) но мне неохота ехать в другой город! жить в общежитии, экономить на всем, я там заблужусь, буду опаздывать все время, там нет знакомых и пермской стипендии в 5 тыщ! одни минусы, зато столица... да и еще Каролина решила не ехать в Питер, а я вдруг бац и уеду. нехорошо будет. а вообще может я туда не поступлю, рано еще рассуждать.

в выходные у нас в Перми проходил фестиваль Сотворение мира, который по идее должен был быть в Казани, но из-за спортакиады был перенесен к нам. меня туда затащила мама! из-за Faith no More. ради них стояли 4 часа в толпе, даже сесть было некуда, зото места были близко к сцене. до Faith no More мы успели еще на Дахабраха и Port Mone из Украины, Leogun из Лондона, Джона Маклафина и Shakhti, Bjorn Berge из Норвегии и Воскресение с Макаревичем. очень понравились Bjorn Berge и Leogun - настоящие рокеры, в Пермь такие редко приезжают. а вот Джон Маклафин и Shakhti хоть и какие-то там супер звезды, которые воссоединились только ради трех фестивалей в нашей стране, но играли целый час какую-то скукотищу. ноги устали их слушать. ну и Faith no More - это вообще отдельный разговор. сначала я подумала: зачем меня мама сюда затащила?! ради этой металлюги стояли 4 часа? хардкор какой-то. но потом я поняла, что это был довольно мелодичный хардкор и солист классно пел) я даже пожалела, что пошла с мамой, а не с подругами, потому что очень хотелось поорать и попрыгать, а при маме как-то было неочень. где-то в середине выступления солист начал разговаривать с нами. сначала он как обычно сказал: классно быть здесь, привет Пермь итд итп. потом он сказал, что раньше никогда Пермь на карте не видел, погодка у нас хорошая, спросил что тут можно поделать в выходные, в какие клубы сходить. а вот потом было произнесено очень много раз слово fuck) спросил: хотим ли мы его fuck, сказал что он нас fuck :) а потом вообще начал что-то про fuck pigs :) затем во время песни Ashes to Ashes полез к толпе, кого-то поцеловал (мужика по-моему), еле вылез обратно с разбитой губой весь в крови. бедняжка! надеюсь это он сам стукнулся, а не кто-то из пермяков его треснул. не приедут больше они наверно :( в новостях сказали, что организаторы расчитывали на 70-80 тыщ. зрителей, а пришло 3) типо пермяки разбалованы фестивалями. ну конечно! нашли когда проводить Сотворение мира! у нас и так еще Движение, Rockline и Белые ночи проходили в это же время.

Faith no More - Epic


фотки с фестиваля

прочитала наконец-то несколько снарри: "Покровители" Magent'ы оказался отличным фиком, зря я боялась, что он будет похож на фики su.мрака. читала до 5 утра! органично вписалась в сюжет история Мерлина (хоть в каком-то фике мне понравилось, что его приплели)) сегодня вроде она начала на сказках выкладывать новый фик, немаг. ау - обязательно прочитаю сегодня же! фик "... но есть покой и воля" дочитала сегодня. хорошо написан, видно что автор адекватный, думающий, умный человек, но фик не зацепил сюжетом - опять тема с рабством Гарри. закончили фики Как вляпаться по-крупному, Невидимка, Дань желанию, Василиск Смитти, Практика по Магловедению. все довольно интересно читать, правда в Василиске Смитти снарри занимает только треть фика. остались непрочитанными Перекати-поле славницы и Два плюс один Аморэ. Перекати-поле точно окажется банальной скукатищей, уж простите меня автор.

а архивчик скачали уже 516 раз! скорей бы уже ДР Гарри Поттера, появилось бы много новых фиков и в моем архиве их бы стало 1000! осталось еще штук 20

@музыка: Faith no More

@настроение: хорошее

@темы: фото, события, снарри, музыка

13:15 

О, идиоты, и имя вам - легион!
16:17 

О, идиоты, и имя вам - легион!
музыкальная страничка :)

так как у меня сегодня хорошее настроение, музыка будет более менее позитивной :)

боевая песня Aufenthalt Шуберта в переложении Листа



мажорная прелюдия Рахманинова in Des-dur. самый кайф начинается с 3.30 минуты



также Рахманинов - прелюдия ре мажор d dur. под нее можно закрыть глаза и представить, что ты плывешь куда-то на плоту посреди океана и солнышко светит...
с 2.20 красота




ну а грустняшка сегодня - это Radiohead - Cut A Hole (live)


@темы: музыка

12:11 

О, идиоты, и имя вам - легион!
сегодня мои любимые симфонические танцы Рахманинова часть II. это просто саундтрек для бала в Мастер и Маргарите


@настроение: ужасное

@темы: музыка

14:50 

О, идиоты, и имя вам - легион!
наконец-то я разобралась в том, как в дайри размещать музыку! теперь буду периодически что-нибудь кидать)




сегодня мой любимый ноктюрн Шопена №13 до минор



и ноктюрн Шопена №1 оп. 72 ми минор, который играла я



ну и Рахманинов концерт для фо-но с оркестром №1 часть II. самая красота с 4.40 минуты


@темы: музыка

дневник, который никто не будет читать

главная